5 секретов программы

5 секретов программы «Орел и решка»


Каждый второй зритель мечтают побывать в роли ведущих «Орла и решки». Ведь это шанс посетить разные страны, попробовать экзотические кушанья и завести новые знакомства. Однако изнанка программы частенько не соответствует яркой картинке, показанной на экране. Интересно, что происходит за кадром популярного шоу.

Четкий сценарий

орел и решка
Картинка взята с сайта YouTube

В программе отсутствует импровизация и спонтанность. Есть сценарий, продуманный до мелочей, которого обязаны придерживаться ведущие. Схема перемещения, гостиницы, общение с местными жителями – все заранее расписано. Достаточно обратить внимание на тот факт, что закадровый голос зрители слышат намного чаще, чем диалоги с «аборигенами».

Съемки не останавливают даже при форс-мажорных обстоятельствах, связанных с ведущими. Температура, отравление, аллергическая реакция – ничего не остановит работу. Правда, было одно исключение, когда Настя Ивлеева попробовала коктейль на Кубе. У ведущей диагностировали сильное отравление и съемки пришлось приостановить на один день.

Развлечения, а не путешествия

орел и решка
Картинка взята с сайта YouTube

С тем, что зрителям демонстрируют на экране, за границу не отправишься. Помните, что передача нацелена на развлечение. Иными словами, познавательная часть оттуда полностью исключена. Посмотрев «Орла и решку», вы никогда не поймете, как правильно себя вести в той или иной стране.

Например, в спокойной Вене ведущие отправились в экстремальный тур, включающий визит в парк аттракционов, рафтинг и прыжки с тарзанки. В результате получается, что продюсеры в погоне за аудиторией, упускают из вида ряд важных моментов настоящего путешествия. Ведь, по сути, в каждом государстве ведущие занимаются одинаковыми вещами.

Реклама – двигатель прогресса

Один выпуск программы длится 40 минут, за этот период выдают от 3 до 4 роликов, предлагающих зрителям приобрести тот или иной товар. Раскрутка продукции спонсоров частенько бывает не к месту, а иногда вовсе выбивается из концепции программы. С другой стороны, без рекламных роликов проект не смог бы существовать в том виде, в каком к нему привыкли зрители.

«Золотая карта» с лимитом

орел и решка
Картинка взята с сайта YouTube

Регина Тодоренко поделилась, что ведущие не имеют права бездумно расходовать «казенные средства». Более того, на кредитке установлен лимит. На карточке действительно лежит приличная сумма, но расходы четко прописаны в регламенте. Некоторые номера в дорогих гостиницах продюсеры арендуют на 2-3 часа, а ночевать ведущие отправляются в скромные отели. Автор программы Елена Синельникова частично подтвердила слова Регины, сказав, что в некоторых государствах им предоставляют скидку за рекламу.

Выбор страны зависит от рейтинга

Ведущие крайне редко отправляются в Африку, поскольку данное направление не очень популярно у телезрителей. Людей привлекают приятные и «раскрученные» места, куда они со спокойной душой могут отправиться в самостоятельное путешествие. К тому же съемки в африканских странах вытекают в круглую копеечку, поскольку дорого обходится перелет. Стоит учитывать и высокий риск при посещении подобных государств: разные болезни, лихорадки и напряженная обстановка.

Вернуться к оглавлению 

Еще больше интересной информации о TV-шоу найдете в наших статьях.

4 известных шоу, где обманывают зрителей

4 известных шоу, где обманывают зрителей. Часть 2

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector