Знаменитости, которые зарабатывают на жизнь рекламой в соцсетях

Знаменитости, которые зарабатывают на жизнь рекламой в соцсетях


Между контентом высокого качества и желанием быстро заработать приличную сумму знаменитости, к сожалению, все чаще выбирают второе. Интересно, у кого из селебрити в ленте больше рекламных постов, чем публикаций иной направленности.

Мария Погребняк

зарабатывают рекламой в соцсетях
Картинка взята с сайта YouTube

Блондинка не хочет финансово зависеть от мужа-футболиста, поэтому активно зарабатывает в Инстаграм. Девушку нисколько не смущает тот факт, что рекламных постов в ее ленте становится все больше, чем трогательных семейных снимков, которые ранее вызывали у поклонников восторг и умиление. Конечно, Мария, как и многие «футбольные» жены имеет собственный бренд одежды, но на его рекламу место не остается. Погребняк предпочитает продвигать столичные салоны красоты, косметику и страницы колористов.

Виктория Боня

зарабатывают рекламой в соцсетях
Картинка взята с сайта YouTube

Девушка практически поселилась в Инстаграм. Она непостижимым образом успевает размещать бесчисленное количество рекламных постов на своей странице и одновременно оставлять комментарии под публикациями звездных друзей. Подписчикам Вика предлагает все, что разрешено продавать: косметические средства, гостиницы, шоурумы, брендовые вещи, салоны красоты, продукты и товары собственной торговой марки.

Ольга Бузова

зарабатывают рекламой в соцсетях
Картинка взята с сайта YouTube

Размещение коммерческого поста в аккаунте артистки стоит несколько сотен тысяч рублей, но этот факт не смущает рекламодателей. На подобных публикациях Оля зарабатывает внушительные суммы и не видит в этом ничего предосудительного. Люди Бузовой всегда останутся рядом с любимицей и не отпишутся, даже если поющая ведущая каждый день начнет размещать спойлеры долгожданных сериалов.

Алена Шишкова

зарабатывают рекламой в соцсетях
Картинка взята с сайта YouTube

У девушки практически нет случайных публикаций. Модель прекрасно знает, за что ее обожают поклонники и успешно этим пользуется. Например, она заверяет подписчиков, что за идеальную фигуру нужно благодарить «коуча по преображению». На другом фото Алена как бы невзначай демонстрирует красивое кольцо с изумрудом, упоминая бренд и восторгаясь мастерством ювелиров. Конечно, на аккаунте Шишковой не обходится и без рекламы салонов красоты.

Анастасия Квитко

зарабатывают рекламой в соцсетях
Картинка взята с сайта YouTube

Страница «русской Ким Кардашьян» больше напоминает газету объявлений о продаже очередного купальника. Практически каждый новый пост девушка сопровождает ссылками на аккаунты стилистов, шоурумов и т. д. Настя рассказывает, что ее поклонниками в основном являются мужчины из Латинской Америки, Англии, Германии и США. Мол, в мире очень мало популярных русских моделей, поэтому интерес к ее персоне объясним. А нам кажется, что немцы, американцы и иже с ними заглядывают на страницу Квитко с иной целью.

Виктория Романец

зарабатывают рекламой в соцсетях
Картинка взята с сайта YouTube

Если полистать ленту бывшей участницы «Дом-2» можно сделать вывод, что 12 часов из 24 она тратит на тренажерный зал, оставшееся время посвящает визитам в салоны красоты. Покидает клиники Романец другим человеком, причем в прямом смысле этого слова. Девушкам не забывает дать подписчикам подробный отчет, как и чем она занималась в кабинете косметолога. Вот новые реснички от умницы и мастерицы N, а здесь абсолютно безболезненные инъекции красоты. Из аналогичных рекомендаций состоит практически вся лента Вики.

Вернуться к оглавлению 

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector